Очередной рейд на съёмочную площадку совершили корреспонденты VFXworld.com, и, как можно догадаться по названию ресурса, своё внимание в вышедшей статье сфокусировали на CGI-технологиях и магии. – В этом фильме очень много визуальных эффектов, – рассказывает Мессина, которая работает с режиссёром над подготовкой фильма с ноября 2007 года. – Поскольку мы снимаемся не в Азии, приходится рассчитывать, что спецэффекты дополнят картину недостающими элементами для создания нужной атмосферы. Однако, нам было поручено воссоздать в реальном масштабе всё, что возможно, и пореже использовать "зелёный экран", чтобы актёры чувствовали себя раскованно и в соответствии с тем, что их окружает. Добиться оптимального результата непросто, когда приходится подстраиваться к их ощущениям, но, думаю, для Найта это превыше всего. Над визуальными эффектами «Повелителя стихии» трудятся Industrial Light & Magic (далее ILM) под руководством Пабло Хельмана, и Мессина говорит, что после окончания фильма собирается получить эскизы и самой завершить целостность создаваемого мира. – Очень многое будет оставлено на эффекты, и важно придать им концептуальную завершённость. Там знают, что я отношусь к этому крайне серьёзно и продумываю глубже, поэтому согласованно используют мои идеи. В статье также заметили, что для М.Найта это будет первый CG-фильм, поскольку до этого он не снимал фентези, и все его картины приближены к реальности (не смотря на затрагиваемые в них мистические темы). Однако он уверяет, что быстро приспособился к использованию новых технологий. Сейчас он работает над монтажом, чтобы скорее предоставить ILM кассеты, и они могли начать обработку. – Обычно я не приступаю к редактированию до окончания съёмок, но с фильмом такого масштаба и уровня в использовании CGI этим ребятам понадобится девять месяцев на одну только магию воды. Шьямалан так же признался, что идея тизера принадлежит ему. Таким образом он хотел показать, чего стоит ожидать зрителям от фильма в плане визуальных эффектов.
|